суббота, 13 сентября 2014 г.

Обновленная набережная

      Набережную Ростова недавно обновили, она стала намного современнее и ухоженнее выглядеть, чем раньше. Сегодня я  в этом убедилась - появилось очень много новых скульптур, обновились лавочки и цветочные клумбы, стало светлее и уютнее что ли...
     В общем, смотрите сами:
     Например, памятник ростовчанке "обзавелся" фонтаном и развернулся к Дону
         Памятник Ушакову тоже немного обновили:
   На набережной появилась аллея влюбленных с огромным механическим сердцем в центре и небольшими "сердечными" деревцами для замочков молодоженов:

     Кстати, сердце располагается на брусчатке времен Великой Отечественной Войны:
   Новые скульптуры:

Художник

Дон-Батюшка


Гармонист
      А еще на набережной появились специальные зоны Wi-Fi, места для курения, скамейки с розетками, фонтанчики с питьевой водой и даже специальные мусорки для уборки за собаками!
Столб с розетками

Питьевой фонтан
     И, конечно, набережная Ростова обзавелась надписью " Я люблю Ростов". Я насчитала 6 таких надписей по всей длине прогулочной зоны.
    Вокруг надписи искусственная трава для любителей фото ))
В общем, мне понравилось обновление! Приезжайте к нам!

1 комментарий:

  1. Здорово! Мне понравилось обновление!
    Особенно, что Ростовчанку к Дону повернули) Хороша она! Так и летит грудью вперед,ловит ветер.
    "Механические" скульптуры любопытны, но несколько на мой вкус, грубоваты. Но такие скульптуры мне гораздо больше нравятся, чем омские или церетелевские)

    ОтветитьУдалить